воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Джек Барноски. Сompelling.






Рэйчел Хэммел из  Art et cetera назвала его фотографии «темными  и неотразимыми, уклоняющимися от пересказа и полными историй». Джек Барноски – американский фотограф, художник, преподаватель. В 1971-1974 гг. учился в Brooks Institute of Photography, основанном в 1945 Э. Х. Бруксом.  Но ремесленно-коммерческий уклон подготовки разочаровал его.
В 1980-х закончил  Indiana University со степенью M.F.A. (Master of Fine Arts).  Больше двадцати лет преподает искусство в Sam Houston State University в Техасе.

 

Джек Барноски:

«Для меня понятие «талант» сомнительно. Какого рода талант нужен, чтобы заниматься искусством? Каким талантом обладал Джексон Поллак, делая свои drip paintings? У меня нет таланта. Просто реальная трудовая этика «синего воротничка».

«Нет ничего красивее хорошо сделанной черно-белой фотографии. Первоначально я просто хотел заниматься B&W с полным аналоговым фотографическим процессом. Это закончилось приблизительно 12 лет назад, когда производители пленки и бумаги стали менять производство. Внезапно, буквально «а поутру они проснулись…» -  процесс camera obscura умер.  Я перепробовал все известные альтернативные процессы, но получить на бумаге нужный мне образ не удавалось. Три года назад я начал оцифровывать свои негативы, и постепенно мне открылся мир цифровой фотографии».

«Я предпочитаю выражение «делать фотографии» (“make”) выражению «снимать» (take”) или «щелкать» (прибл. перевод “shoot”). Я вижу кадр в видоискателе, но знаю, что он еще не сделан. Я  снимаю что-то вроде цифрового негатива, и кадр никогда не закончен, пока он еще «в камере».



Jack Barnosky. Apogee.



Jack Barnosky.  Designarama. 

Jack Barnosky. Song of the Virgins. 

Jack Barnosky. puppeteer. 

Jack Barnosky. Paris. Woman alone. 

Jack Barnosky. Princeton Gate.

Jack Barnosky. London. 

Jack Barnosky. Dance. 

Jack Barnosky. Catain Eddy. 

Jack Barnosky. Escape route. 

Jack Barnosky. Madrid shadows.

Jack Barnosky. New Orleans fog. Streetcar

Jack Barnosky. Philadelphia alley. Poster.

Jack Barnosky. Philadelphia. Chestnut Street

Jack Barnosky. Philadelphia. Flowers.

Jack Barnosky. Searching for Savanarola.

Jack Barnosky. 



Jack Barnosky. 


Jack Barnosky. Houston. Texas. Cafe 7.

Jack Barnosky.
Jack Barnosky.


Jack Barnosky. Houston. Memorial park.





 Источники:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.