вторник, 24 мая 2016 г.

Выставка Михаила Шемякина. Фоторепортаж Сергея Жаткова.




В первой половине мая Музей искусств  трижды приглашал нас в экспозицию выставки Михаила Шемякина поговорить о живописи, театре, литературной фантасмагории и анимации. Экспозиция сама по себе роскошна и фантасмагорична. Когда же в ней появляется Тимур Дидишвили со своими картинами, или Виктор Кругляк с томиком Пушкина в руках, или – по моей вине – рисунки Пабло Пикассо, анимированные Анри-Жоржем Клузо, все становится еще интереснее. 

 Встреча с Тимуром Дидишвили, знаменитым театральным художником и живописцем.





Фото  живописной поверхности картины Т. Дидишвили.



Две репродукции я добавила сюда с сайта Российской Академии художеств, чтобы лишний раз вспомнить стиль и шарм художника Тимура Дидишвили.
 






Встреча с актером Челябинского театра им. С. Цвиллинга,  Заслуженным артистом РФ Виктором Кругляком. И - с "Медным всадником" А. С. Пушкина.











Слева - пресс-секретарь музея Анастасия Голощапова, 
организатор и вдохновитель встреч.


У меня  было много пособников - от Да Винчи до Пикассо и молодых британских аниматоров. Хотелось поговорить о волновой природе живописи и графики, а значит - о гене анимации, который скрытно действует в любом полотне и графическом листе. И уж точно - в графике Михаила Шемякина.

Черный музейный кот как будто почувствовал, что я говорю о фантастической булгаковско-гофмановской материи: пришел, признательно потерся о ноги и ушел.


Слева и выше - Нина Малькова и Анастасия Голощапова.





Мои слушатели были даже ярче и выразительнее  картин Шемякина. А Сергей Жатков превратил фотоотчет в серию раскадровок для почти фантастического  фильма.
 




 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.